пятница, 20 января 2017 г.

Два пуловера. Burda 4/2014

10 комментариев:

  1. Я в восторге от Ваших пуловеров. Здорово! Персиковый нежный и нарядный, черничный - не уступает по красоте, он универсальный и практичный. Вы угадали мои мысли, собираюсь дочери сшить в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за лестный отзыв! Надеюсь мой пост вам пригодится при пошиве)

      Удалить
  2. Очень красивые пуловеры получились. Такие женственные и романтичные))))
    На моделях отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за похвалу - приятно)!

      Удалить
  3. Замечательные пуловеры. Очень стильные.
    Я тоже такой шила, очень его люблю. Думаю пошить еще один, как этот ношу с огромным удовольствием.
    https://angel201330.blogspot.com/2016/03/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Я помню ваш пуловер в полоску - тоже интересно смотрится, просматривала все, сшитые на бурдовском сайте сначала и рекомендации читала))

      Удалить
  4. Катя, добрый день! Засмотрелась, зачиталась, захотелось и себе такой же. Мне конечно ближе расположение ворота в тёмном пуловере! Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!Сшейте себе обязательно! Смотрится великолепно!) А ворот - как уложите, так и будет)

      Удалить

Любимые читатели