пятница, 13 ноября 2015 г.

Хранение тканей

Повторила пост , который случайно удалила..

Нравится мне Светлана Сержантова, часто читаю у нее: понравилось, купила - сразу сшила. Здорово!
У меня по-разному бывает, хотя подозреваю, что не одна я такая:)
Бывает красивая тканюшка висит в магазине, нравится! - купишь, принесешь домой и вопрос себе: - "Ну и к чему это куплено?

Вот из таких покупок и образовались разные хомячковые запасы. Оно, конечно, все сошьется, только вопрос- когда же сошьется, и где это все хранить?!!!

Складывала я их и так, и сяк, перекладывала.. Надо же так уложить, чтоб можно было периодически пересматривать, перекапывать - как кощей над своим богатсвом); искать идеи, вдохновения на новую вещь..

Ну вот, очередной способ укладки "добра" - получилось удобно и компактно.



Складываем ткань кромка к кромке и еще раз - сгиб к кромке, полоску
из плотного картона для жесткости шириной 4-6 см, сворачиваем и фиксируем края узким малярным скотчем, чтобы не оставалось следов (бывает на креп-сатине) сворачиваю изнанкой наверх, на скотче можно написать метраж ткани.

Рулончик как раз получается на почти на всю глубину полки - около 35-40 см






Ну вот и все. Желаю всем хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. вот это рулонички, есть где развернуться. У меня стопочкой лежат, видимо отрезы короче - на детскую оджеду в основном. А со скотчем - классная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Надо расхомячивать принудительно!)) и покупать только на шитье сразу. Полосочку во втором ряду уже использовала, может как-нибудь выложу).

      Удалить
    2. вот тут показала как сама храню ткани

      Удалить
    3. Надюша! Посмотрела ваш шкафчик - впечатляет!!!!)))

      Удалить
  2. Какой аккуратизм!!! У меня всё лежит кусками сложенными и лежит годами, а потом сгибы не могу разгладить)))
    Я тоже к большинству тканей клею бумажный скотч с надписями о метраже и стирала или нет ткань)

    Гофрокартона у меня завались ,надо тоже организовать более правильное хранение ткани, чтобы заломов было поменьше . Спасибо за ценную идею!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка!!! На здоровье, зайчик!!! Рада, если пригодился мой опыт! А запасы надо уничтожать принудительно, ткань морально стареет, также как и вещи. Так что серию неудачных тканей и моделей я еще продолжу, сношу на даче, мне эти рулончики надоели)))
    Буду шить - лежит черно-красный трикотаж... ну во на что его купила? ..все равно пристрою..:)) стала строже относиться к себе в тканевом магазине... кризис влияет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что, хочешь сказать, что аккуратная стопочка занимает больше места, чем рулончики? Последнее время маюсь тем, как компактнее хранить материалы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, и места меньше и поиск ткани проще.

      Удалить

Любимые читатели