четверг, 28 мая 2015 г.

Джинсовый жилет

Шила по заказу супруга для удобства на работе.
Материал: джинс, чуть элластичный, расход на 54 размер 1,3м или 1,5м (вот не помню уже точно)

Выкройка была снята с любимого и уже истрепавшегося жилета.

В изделии 12 карманов, 9 из них на молнии..  4 кармана внутренние, остальные снаружи; размеры некоторых карманов специально вымеряла, чтоб подходили под определенные "заказчиком" вещи)

Преследовавшая в процессе шитья мысль:"для работы ж", - дала слегка кривоватость строчкам и небольшие косячки, которые не стала перепарывать.. )
А в общем вещь получилась удобная и комфортная.






Изнанка..


Я, конечно, припозднилась с фотками, но все же -
8 мая были на ежегодном московском светошоу фестиваля "Круг Света", который проходил на фасаде здания Театра Российской армии. 
В этом году его тему посвятили 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Представление по сценарию простенькое, но эффектное и патриотичное - нам понравилось. 
В самом конце представления народ дружно и весело подпевал разным военным песням)








8 комментариев:

  1. Да уж! Столько карманов и все выполнены аккуратно и безупречно! Катюша я не вижу никаких косяков.
    Мужчинам нравятся такие изделия,главное в них естественно,такое множество кармашков,что бы все можно было разместить и все под рукой.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибки! Косяки есть, я знаю. но все равно - приятно, спасибо)) На работу - сойдет. Хотя, я замечаю у себя склонность к перфекционизму..) Дык теперь он говорит, что еще и на рыбалку нужен жилет, какой-то там особенный, чтоб удочку прицеплять...О как! Вот только начни..)

      Удалить
  2. 12 карманов!!!!! 9 на молнии!!!!!!!
    Я очень люблю карманы, но... мое воображение пострадало))))) Повезло мужу, думаю я бы столько не осилила)))))
    Хвала мастеру и жене!
    Красивое шоу было, у нас конечно скромнее все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, карманы только ради него)) Вот такая я чУдная - себе лень, а ему постаралась, ну надо ж, что б удобно)) плевалась...иголки 2 сломала..
      Ага, шоу очень красивое, жалею, что на предшествующие мы не ходили.

      Удалить
  3. Катя, это шедеврально!!! ТАКОЕ безумное количество молний и карманов одолеть!! Ты заслужила звание повелительницы жилетов :)) Карман на кармане и карманом погоняет )))) А как всё аккуратно сшито, строчка к строчке, и отстрочка такая симметрично идеальная - браво!! Как вспомню, сколько времени уходит на эти накладные карманы на брюках мужа , а он всё просит и просит новые брюки по старой выкройке, уже третьи шью и 6 накладных карманов меня приводят в панику)))

    Скажи, пожалуйста, а дублировала ли ты жилет? У меня была проблема с окатами рукавов и по полочке до молнии - всё вытянулось и фалдило...
    (сижу смотрю как великий конспиратор, чтобы мой муж случайно не заметил твоё творение, иначе мне кранты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Диан, сижу наслаждаюсь похвалами)) Прияяятно, благодарствую! Повелительница жилетов - улыбнуло)))
      В жилете дублировала маленькую кокетку и клапана карманов - верхние детальки, место под молнию на 2 нижних карманах на лице и у всех карманов на изнанке.
      Пройму сзади и на горловине обработала косой бейкой из этой же ткани. Джинс хоть и чуть стрейчевый, но прилично подсаживался под утюгом, несмотря на то, что я стирала ткань в машинке, поэтому ничего не фалдит, утюг все поправил. Может у тебя менее плотная ткань была, конечно тогда стоит проклеивать по срезу проймы и бортам.
      Карманы все перед тем, как пришить подготавливаю утюгом. очень хорошо мне помогает такая вещь- если сразу как поднимешь утюг, положить на шов что-то вроде деревянного бруска(ну вот что нашла в доме подходящее - покажу в след. посте) секунд на 30, тогда и швы и припуски - как после пресса, становятся ровненькие.
      Если супруг просит - шить надо!)) Давай, ждемс! А для накладных карманов вот тоже не соберусь - надо какую-то лекало-заготовку сделать, чтоб заутюживать ровно и быстро, ну типо этого http://img11.olx.ua/images_slandocomua/181918413_1_644x461_portnovskie-lekala-dlya-izgotovleniya-karmanov-5-shtuk-stal-kiev_rev004.jpg
      Тут еще видно хорошо это лекало для кармана, только не видела в продаже, придется супруга просить, чтоб помудрил что-то http://brother-friends.ru/?p=5269

      Удалить
    2. Спасибо за разъяснения и за ссылки, всё мотаю на ус , буду искать брусок )) А лекала особо порадовали)) Муж после такого жилета просто обязан сделать тебе такие лекала))
      Да, у меня ткань была достаточно тоненькая и сильно стрейч (надо было срочно и потому жилет шила из того, что было, к тому же его планировалось под куртку носить, я и не старалась особо)))



      Удалить
    3. Дианочка, вот замечательное видео про брусок, если ты еще не видела))) Все по полочкам..))
      Деревянный пресс для ВТО http://www.youtube.com/watch?v=ZATYXGdSS64

      Удалить

Любимые читатели