вторник, 21 апреля 2015 г.

Не швейное! Создание фотокниги...

    Недавно попался мне пост Лизы на babyblog.ru по созданию фотокниги, рекомендациями которой я и воспользовалась, за что ей большое спасибо!
К 70 летию..Ой!..к 25)) - летию своей свекрови в конце этого мая сделала для неё сюрприз - фотоальбом на 16 разворотов.
Фото о том, как мы все вместе отдыхали.
Качество фотографий ужасное, сделаны в 2010 году обычной фотомыльницей, поэтому чуда я не ждала.
Скачала редактор c printbook.ru (или отсюда тоже можно netprint.ru ) и повозившись чуток с компоновкой, заказала Принтбук Премиум в твердой обложке 20*20см. Через 3 дня уже смогла получить результат.

И была приятно удивлена!
        Хорошая плотная, приятная на ощупь бумага, твердая обложка, на фото нет пикселизации, несмотря на низкое разрешение фотографий.
        В общем вышел отличный подарок, рекомендую данный сервис, главное не торопиться и хорошо проверить макет перед отправкой на печать.
Пару косячков допустила, ну правда заметных только мне..
Но все равно, думаю понравится. Так что поехал он в подарок ).

P.S. На сайте есть ссылка на блоги дизайнеров, которые могут обработать ваши фото и сделать красивую книгу, или можно подсмотреть у них идеи для себя.

        Работать в редакторе очень просто, ничего сложного там нет, главное скачать и установить различные стили, в процессе создания можно добавлять и удалять в свой макет рамки, фоны, макеты страниц, шрифты, текст из разных стилей, сортировать фото по уже вставленным в макет.

Было интересно сделать альбом самой))




6 комментариев:

  1. Хороший подарок! Такой всегда будет под рукой, а тем более возраст все же . Моя свекровь не умеет пользоваться компьютером и фотографии всегда смотрит в альбомах их много и сделаны были в разные годы. Но вот такой услугой никогда не пользовалась, буду в курсе, Катя , спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Надюша, спасибо! А книга и впрямь отличная вышла, вот думаю, может и для себя сделать. Хотя у нас все в цифре, давно не печатаем.

      Удалить
  2. Катя просто потрясающий подарок!!!! Тоже хочу таких наделать, но пока...
    Мы до определенного времени печатали и цифру, но постепенно перестали, как-то накладно стало, а нужно бы. Цифра не очень надежный хранитель, хотя оооочень удобный.
    В любом случае, такая книга это новый формат, новое виденье, новые ощущения.
    Стоящая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Леночка! Книга тоже удовольствие не из дешевых,16 разворотов с доставкой на пукт выдачи вышло на 2040р, плюс какая-то скидка и конечная сумма 1698р, но ведь событие того стоит!)
      Там на сайте вообще существует куча всяких скидок, акций, использования сертификаотв, баллы.. в которых до конца я так и не разобралась. Они сохраняются в личном кабинете. Мои бонусные баллы висят там с 2009 года, это оказывается с того времени я уже не печатала фото!!

      Удалить
  3. Катя, спасибо, я как раз разгребаю детские фото, хочется каждому детю по альбому. Цифра, цифрой,а хочется иногда полистать неспеша, этож так приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот надо сразу, как пришло желание сделать, не откладывать! У меня с 2010 были в планах на печать...А тут все сложилось - юбилей, пост про книгу, вдохновение)))

      Удалить

Любимые читатели