пятница, 6 марта 2015 г.

Домашний топ. Burda 4/2012

Пуловер 139 Бурда 4/2012 - хорошая моделька, проста в исполнении
 - шьется быстро и легко, особенно при наличии оверлока и распошивалки.

На пробник пригодилась уже не носимая юбка-колокол из тонкого струящегося  х/б трикотажа - из нее вышел отличный домашний топ.

Если кроить из нового куска ткани,  при ширине 150см, вполне хватит 70-80 см, в зависимости от требуемой длины. У меня на лекале по спинке было 65 см, но можно было еще убрать 5см, я не стала резать.
Выкройку брала меньше на 1 размер, то есть нужен был 54 на рост 160, сделала лекала на 52.
Из RedCafe распечатала разм. 23 (по Бурде), но все равно получился 46 (по Бурде), видимо программа не уменьшила рост и смысла нет выбирать в ней меньший размер по росту, если только он не указан в самом журнале к нужной модели.
В районе проймы пришлось зашить 6 см, дабы не демонстрировать нижнее  белье.







 По низу пришла пояс-манжет, чтобы можно было регулировать длину и напуск.


Ну и в так сказать в заключение поста)

Милые мои! 
Хорошие, Любимые, Прекрасные барышни!
Поздравляю Вас всех с нашим женским праздником весны! 


3 комментария:

  1. Катюша, отличный топ! и совсем не только для дома!
    Если бы я шила себе, то все как люблю))))) фасон, трикотаж, цвет.... Мне бы тоже надо подготовится к лету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же.... Катя конечно с праздником!!!! Любви и хорошего настроения)))

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! и за поздравления и за топ))
      Не, этот домашний - дома ж тоже надо чтоб красиво) А на выход сошью еще себе, проба удалась)

      Удалить

Любимые читатели